Приложение 11

/ Просмотров: 1790

Критерии браковки кранового пути

Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и

повреждений:

трещин и сколов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального)

износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного

профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих

дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а

также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных

трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и

длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и

более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов любых размеров;

уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа DВ³0,05 В (см. рисунок);

уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Dd³0,25d при одновременном отгибе полки f1£0,15d

(см. рисунок);

Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации:

В - первоначальная ширина полки; DВ - износ полки; t - толщина стенки;f1 - отгиб полки; d - первоначальная толщина полки

на расстоянии (B-t)/4 от края; Dd - уменьшение толщины полки вследствие износа

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации