Билет №14

/ Просмотров: 6735

1.    Назначение и порядок применения знаковой сигнализации при перемещении  грузов кранами.

Между стропальщиками и крановщиками применяется знаковая связь, а при строительстве зданий или сооружений высотой более 36 метров должна применяться двусторонняя радиопереговорная связь.

2.    Выбор грузозахватных приспособлений для строповки грузов.

Грузозахватные приспособления выбираются в соответстствии с весом поднимаемого груза, его габаритами, количеством мест зацепа.

3.    Допустимые габариты штабелей, проходов и проездов между штабелями при  работе кранов.

Между штабелями (стеллажами ) должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных мезанизмов.

Укладку груза производят согласно карт складирования, равномерно без нарушения установленных норм и габаритов.

Высота штабеля не должна превышать его полуторную ширину. В штабелях

должны храниться изделия одной длины. Подкладки и прокладки в штабелях

располагают в одной плоскости во избежании местных перегрузок. Их длина

должна быть не менее чем на 100мм больше габарита опираемой конструкции.

Использоваться могут бревна, опиленные с двух сторон, металлические или

железобетонные балки. Использовать прокладки и подкладки круглого

сечения  запрещается.

Крупногабаритные грузы, узлы  машин, оборудование, стекло в ящиках  складируется в один ярус на подкладках.

Трубы, круглый лес в штабель с прокладками между рядами и с установкой  упоров против раскатывания.

Мелкосортный металл в слеллажах,

Листовой металл в пачках в штабель 

4. Значение ограждений, предохранительных устройств, приспособлений и

    предупредительных надписей на участках производства работ.

        Являются средствами коллективной защиты. Применяются для защиты работающих от           опасных и вредных производственных факторов.

5. Меры безопасности при строповке и перемещении сыпучих и кусковых

    грузов.

В специально предназначенной таре:

- тара не должна загружаться более номинальной грузоподъемности;

- открывающиеся стенки или дно тары должны быть в закрытом положении;

- способ загрузки должен исключать появление остаточных деформаций тары, а также выпадение грузов из нее.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации